Негативные магические воздействия,симптомы и способы их снятия

Сглаз-зрительное негативное воздействие,может быть как сознательным,так и бессознательным,в большинстве случаев.Причиной сглаза,в первую очередь,является завистливый взгляд,брошенный завистником (неумышленный сглаз),так же любой взгляд,брошенный с негативным умыслом (сознательный сглаз).

Симптомы:

В основном,сглаз отражается на эмоциональном состоянии человека:раздражительность или беспричинная злость.

У ребенка сглаз может проявиться в виде частых истерик и плаксивости, в резком изменении поведения,отказе от любимых игрушек и болезненной реакции на

различные религиозные аксессуары.

Сильный сглаз способен испортить и физического состояния человека: обострение хронических и появление новых заболеваний,постоянная усталость,отсутствие сил,

проявление заболеваний,которые не могут распознать и вылечить врачи. Возможны также частые головные боли, расстройства желудка.

У пожилых людей проблемы симптомы проявляются в виде боли в сердце и просто в области груди, а также частом резко понижении или повышении артериального

давления.

Снятие:

Христианский метод:

Этот магический ритуал можно использовать только на другом человеке. Нужно после захода солнца сесть с жертвой сглаза за один стол и набрать полный стакан

или чашку чистой воды (лучше родниковой). Рядом с собой нужно также положить девять спичек и коробок. Теперь зажгите спичку, держите ее между собой и страдающим от сглаза

человеком, и читайте слова заговора: «Чистая кровь, небесная кровь, спаси ты раба Божьего (имя), сохрани его от сглаза всякого, от часа худого, от глаза злого,

от мужского, женского, радостного, детского, ненавистного, переговорного и наговорного. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь».

Во время этого ритуала необходимо быть крайне осторожными...

Читать слова нужно до тех пор, пока огонь на спичке не начнет сильно греть вам пальцы, после этого нужно бросить ее в сосуд с водой.

Таким образом, нужно сжечь девять спичек и прочесть заговор не менее девяти раз.

Этот обряд хорош еще и тем, что он не только способен снять негативное воздействие, но и показать, действительно ли причина проблем человека в наведенной отрицательной

магической программе. Если все спички останутся на поверхности воды, значит, причину неприятностей нужно искать в чем-то еще.

Если же в воде утонет пять или больше спичек, то на человеке лежит достаточно сильный сглаз. Если на дне окажутся все спички, то это говорит о наличии порчи,

которая уже начала действовать, потому ее нужно снять в ближайшее время. В любом случае. Если хотя бы одна спичка утонет, обряд нужно будет повторить еще и на следующий день.

После завершения обряда, человек, страдающий от негатива, должен будет отпить воды с четырех сторон сосуда, а все остатки нужно будет вылить на улице через левое плечо.

 

Исламский метод:

Брызгать водою в глаза говоря: Азхибиль-бэ’с, раббан-наас, ишфи, анташ-шаафи, ляя шифа’а илляя шифааукь, шифааэн ля югаадиру сакама».

Перевод: «О Господь людей! Удали зло (вред, беду). Исцели, ведь истинным Целителем являешься именно Ты. Нет другого [настоящего] исцеления.

Дай то исцеление, которое полностью уничтожит болезнь»

 

Иудейский метод: (Снятие проклятий, и порицаний, и запретных слов и отмена воздействия дурного глаза)

 

Собираются десять мужчин и произносят специальную молитву:

Вот я прошу у Тебя, Всевышний, снять с меня проклятия, и порицания, и дурные слова (произнесённые обо мне) и отменить воздействие дурного глаза – всё это и всё,

что связано с этим.

Затем святая община произносит перед тем (или теми), кто просит об отмене:

Сняты да будут все проклятия, и клятьё, и (провозглашённые) удаления, и отлучения, и отделения, и проклинание разящее, и порицания, и клятвы речением уст, и колдовские чары,

и все дурные слова, и всё дурные сны, и все дурные толкования, и (провозглашение) о передаче суда (над тобой) в руки Небес, и отверзание уст злу, и все виды запретных слов,

и все виды тяжких и дурных предначертаний, и все виды дурного глаза, воздействовавшие на тебя, или на кого-то из твоих домочадцев, и все проклятия,

которыми прокляли тебя другие, или ты сам проклял себя, какими бы они ни были. Или, если ты провинился и заслужил какое-то проклятие, или клятьё, или отлучение, или отделение,

или порицание, или дурное предначертание, откуда бы они не исходили и какими бы ни были, – все их мы отныне снимаем и упраздняем все. И так мы говорим:

Следующие слова произносят стоя:

Вместе с Всевышним и с разрешения Его, и Его шхины, и с разрешения Суда Небес (садятся), и с разрешения суда земного, и с разрешения нашей Святой Торы,

и с разрешения Великого Сангедрина, и с разрешения Малого Сангедрина: сняты с тебя, сняты с тебя, сняты с тебя. Отменены для тебя, отменены для тебя, отменены для тебя.

Прощены тебе, прощены тебе, прощены тебе. Нет здесь проклятий, нет здесь клятья, нет здесь удалений, нет здесь проклинания разящего, нет здесь отлучений, нет здесь отделений,

нет здесь порицаний, нет здесь клятв речением уст, нет здесь чар колдовских, нет здесь снов дурных и толкований дурных, нет здесь передачи суда в руки Небес,

нет здесь отверзания уст злу, нет здесь чуждых мыслей и дурных размышлений, нет здесь предначертаний тяжких и дурных, нет здесь дурного глаза мужчин,

нет здесь дурного глаза женщин, нет здесь дурного глаза ненавидящих и любящих, все они да будут уничтожены и упразднены полностью, и пусть значат не более,

чем разбитый сосуд и чем вещь несуществующая. И все виды дурного глаза да не подействуют на тебя и на дом твой. И брошены да будут в глубины морские, как сказано:

«И да не прилипнет к руке твоей ничего из истребляемого, дабы укротил Господь ярость гнева Своего, и оказал тебе милость, и помиловал тебя, и размножил тебя,

как клялся Он отцам твоим».

Молю, Всевышний, преисполнись милосердием, и пусть укротит милосердие Твоё гнев Твой, и пусть возобладает милосердие Твоё над всеми другими Твоими качествами,

и пусть будут смягчены приговоры. И вспомни связывание праотца нашего Ицхака, мир с ним, как если бы прах его был собран и лежал на жертвеннике, и взгляни на прах его,

чтобы спасти нас и весь Израиль от любого зла, и отмени для нас и для всего Израиля тяжкие и дурные предначертания, и как согласен на это и снимает (их) с тебя суд земной,

так да согласится и снимет (их) с тебя суд Небесный. И все проклятия, и дурные сны, и дурные истолкования, и отверзание уст злу, и все дурные предначертания,

– пусть все они обернутся для тебя добром и благословением, как сказано: «Но Господь, Б-г твой, не восхотел слушать Билама, и обратил тебе Господь, Б-г твой,

проклятие в благословение, ибо любит тебя Господь, Б-г твой». И сказано: «А вы, прилепившиеся к Господу, Б-гу вашему, живы вы все ныне». Соверши это ради Имени Своего,

соверши ради (прославления) десницы Своей, соверши ради святости Своей, соверши ради Торы Своей. «Г-сподь даст силы народу Своему, Г-сподь благословит народ Свой миром».

 

Буддийский метод:

Читать побольше мантру Тары.

 

Войти с паролем



Верите ли вы?

А вы верите в предсказания Ванги?